Информация для подключения медицинских организаций к ЕГИСЗ

Информация для подключения медицинских организаций к ЕГИСЗ

Для получения телемедицинской консультации инициирующая запрос сторона должна иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуги, (https://www.gosuslugi.ru/) , подтвержденную Заявку на подключение медицинских организаций к подсистеме ТМК, в случае, если планируется проведение телемедицинских консультаций с использованием двусторонней видео/аудио связи, то необходимо заполнить и отослать Заявку на подключение точек доступа медицинских организаций к подсистеме ТМК. Также потребуется заполнить Заявку на предоставление пользователю прав администратора медицинской организации в подсистеме ТМК. После получения подтверждения Заявок, администратор ТМК должен в личном кабинете (https://tmc.egisz.rosminzdrav.ru) в разделе Администрирование внести пользователей (врачей), которые будут создавать запросы на консультации.

Отправить заявку на подключение ТМК можно на электронную почту egisz@rt-eu.ru. Подробно ознакомиться с Порядком подключения медицинских организаций.

Получить более детальную информацию о подсистеме ТМК можно на сайте https://support.egisz.rosminzdrav.ru/ Вопросы, касающиеся технической поддержки можно уточнить по телефону 8-800-500-74-78 (по России), будьте готовы предоставить ИНН своего учреждения.

Вход зарегистрированным пользователям для оформления заявки на ТМК осуществляется в личном кабинете. (https://tmc.egisz.rosminzdrav.ru). Более подробную информацию о работе в кабинете можно получить, перейдя по ссылке https://support.egisz.rosminzdrav.ru/index.php?/Knowledge/List/Index/72

Пожалуйста, оцените работу клиники